понедельник, 31 декабря 2007 г.

Впервый раз в отделение...

Вообщем, вчера попал в полицейское отделение, попал за то что кинул петарду, люди в штатском подошли и сразу же взяли меня под руки, выглядело это смешно, буд то бы я собирался убегать или же сопротивляться, хорошо что рядом была толпа наших ребят, и все начали заступаться пытаясь решить все "на месте", но эти козлы по каким-то причинам отказались, видимо, у них свой план перед начальником. Короче завели меня в отделение, усадили в кабинет, записали данные и забыли про меня - все ушли по своим делам. Сидел я так около полу часа потом начал пытаться привлечь к себе внимание на что мне отвечали что мол, сейчас прийдет начальник и разберется, короче пытались меня и пугать, и просили рассказать про свою улицу(типа чтобы я настучал), и играли в плохих и добрых полицейских, первая названная сума - 5000 €!!! За то чтобы меня выпустить, финиш! Узнавали где папа работает, очень сильно удивил вопрос, нет ли у меня в семье журналистов :) На что сразу получили ответ что жена журналист :) боятся они журналистов, вообщем следующая сумма была 200 $ типа пойдем у ребят соберем и т.д. Потом вдруг в кабинете появился Руфат и весело мне подмигнул :) И жестами обьяснил что все "ОК". Потом попросили у меня удостоверение и я им вытащил свою Азтелекомовскую ксиву, после чего был назван дураком: "Если бы ты раньше показал мы бы тебя сюда не привели, а сейчас уже поздно, на проходной стоит камера и все фиксирует". Вообщем под конец всей фигни я был уже для них и соседом и братом и короче самым дорогим человеком, но собранная сумма в 47 € их не устроила, и нас заставили доплатить еще 3 €!!! Блин, воистину следующий год - год ментов, ибо я бы не стал так убиваться за 3 €! Да, менты классно играют в зуму :) Пока я сидел там они ее всю прошли, и при каждом проигрыше у меня спрашивали "Радуешься, да?" :)

Самое интересное что за все 22 года я ни разу не попадал в отделение, хотя были у меня проделки и покруче, надеюсь все было в последний раз, если бы шеф не уехал в Москву фиг бы я им заплатил, а так им повезло :)

С наступающим, не попадайтесь! ;)

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Снова таки побочная вопрос) Врят ли она кому то мешает, мне положим вроде то пофиг