четверг, 3 января 2008 г.

О наболевшем, про быдло

Люди бывают разными, хорошими, добрыми, злыми, скучными, интересными и много еще какими. Также они бывают умными, тупыми, зомбированными, быдлом, не быдлом. Так вот быдло, что по вашему быдло? Нет, это не бабушки продающие семечки, это не уставшие работяги спящие в вагонах метро, это не пастух пасущий овец на склоне горы и не зек отбывающий срок в колонии строгого режима. Быдло это те кто приходит в ресторан и начинают тероризировать всех начиная от официантов и заканчивая администратором, только из-за того что кондиционер дует не в ту сторону, а ему видите ли захотелось чтобы по другому, ну и что, что другим это мешает, он ведь за это платит! Быдло это те кто не понимают что новое и нестандартное это не для того чтобы выделится, а просто для души. Быдло это люди готовые идти на принцип, лишь бы было так как они хотят и никто не забыл что их мнение тоже бывает. Общий ораз быдла это - затраханный до не могу человек, которого замучала работа, семья, жизнь, который в кои-то веки на публике и может командовать, быдлу лишь бы показать свою значимость и что оно не быдло(!) Быдло само ничего не значит, не для общества, не для жизни, но постоянно считает что играет огромную роль в обществе и жизни. Очень часто быдло не имеет своего мнения и, например, готово признать что фильм тяжелый только потому что, человек авторитет которого уважает быдло так сказал. Быдло не всегда остается быдлом и в некоторые моменты жизни все таки и у него бывает просветление, и кажется что вот-вот взойдет солнце и разгонит тот мрак тупости, поверхностности и никчемности в котором живет быдло и оно станет человеком, но пока я такого не видел, но я не теряю надежду...

7 комментариев:

Лоло комментирует...

Мне кажется, быдло - это не определенный тип людей. Быдло, по мне, - это некое состояние. Потому что, если судить по-твоему, то каждый из нас на какое-то время оказывается быдлом.
Вот как по-твоему, человек, приведший свою семью в ресторан и показывающий, что он тут наконец может покомандовать перед детьми и женой, чтобы они им гордились, он быдло? Или вот рассказ есть "Юбилей Данте", там старый второсортный актер с опломбом кичиться тем, что ему достали билет на грандиозное выступление, коммандует женой, в то время как до этого случая коммандовала именно жена. И это все тогда, когда над ним сыграли просто злую шутку. А в жизни он до такой степени искренний и открытый человек, что фиг, где еще встретишь. Так можно чисто по такому поведению судить, быдло ли тот-то или не быдло? Я просто хочу, чтобы ты подумал дальше.
Я не знаю правильного ответа. Я просто хочу поразмышлять вместе с тобой.

tuxed комментирует...

Когда писал пост я просто вспоминал случаи когда мне приходилось(да и приходится) сталкиваться с быдлом и впечатления писались с двух вполне определенных людей, просто это самые яркие примеры которые приходят на ум, и частота проявления у этих людей "быдлатости" очень большая, но я также написал и про то что, и у них бывают просветления, поэтому быдло это на самом деле, наверное состояние, но у тех кого я называю быдлом доминирует именно такое состояние, а не состояние нормальной, чистой и искренней личности :(

Лоло комментирует...

Ну... русь, тогда зачем ты обижаешься при "Руслан, ты быдло!!!". Я так кого угодно могу бдлом назвать. А где же объективная критика? Где размышления и доказательство, при котором не возникает спорных моментов?:)
Если же мы взялись за писанину, соизволим потрудиться :)

пысю... кончай тырить мои приемы) это я про "быдлатость" =)

Stas комментирует...

Зато без быдла ты бы не так ценил хороших людей.

tuxed комментирует...

Не соглашусь с тобой, stas, хороших людей надо ценить всегда, и не в сравнении ;)

Лоло комментирует...

Когда все хорошо понятие "ценить" просто не существует. ДА и понятия "хорошо" тоже.

Stas комментирует...

"Когда все хорошо понятие "ценить" просто не существует. ДА и понятия "хорошо" тоже."

That's what I'm talking about. Все познается в сравнении.