суббота, 5 января 2008 г.

Да будет свет...

Свет в Баку, это вообще отдельная тема для разговора, а свет в 4-ом микрорайоне это вообще сказка. Стабильно, раз в неделю примерно в 2 часа ночи отключают свет, и это не говоря уже о том, что могут отключить и в любое другое время. Баку, вроде бы столица(!), но на Украине в моем родном городе, Северодонецке, свет не отключают вообще.

Мне вот что интересно, я только что работал за своим рабочим компом, и резко вырубили свет, естественно, вся работа коту под хвост, ибо я не сохранился, могу я на Бакы Електрик Шябякя подать в суд и выиграть дело? А если у меня сгорит комп/телевизор/холодильник? Хотя думаю что подать иск могу, а вот выиграть - фигушки, ибо это создаст прециндент, и тогда их просто засудят, поэтому они купят всех лишь бы я проиграл, так что, пожалуй, я лучше перепишу весь несохраненный код заново - себе дешевле.

Комментариев нет: