четверг, 24 апреля 2008 г.

Интересности, всякие разные, пустые, безопастные

Давно не писал, и вот решил что так не пойдет. Если нет повода - придумай его сам! Вот я и придумал сам. Спросите какой повод я придумал? А никакого, просто взял, сел и начал писать.

Есть один близкий мне человек, назовем его условно "Свуп", вбил он себе в голову что пойти в армию, это дело достойное талантливого программиста и админа, пришлось долго его отговаривать путем серьезной беседы и рассказами об армейских страшилках. Теперь идет делать военный билет, белый военный билет.

Был я женат, да стал холост, вот такие вот дела, если два человека не могут друг-друга больше терпеть, лучше смирится и жить дальше.

Все новое - хорошо забытое старое. Стоит иногда "людям из прошлого" напоминать о себе, это может принести несколько приятных моментов.

Багира и Брыкунчик, два нежных, пушистых, желтоглазых и черных-черных созданий, они так и не научились не гадить в прихожей!

Теперь я на работу прихожу в 9:00, а не в 10-11 как раньше, да, "жизнь дорожает, выбившись из сил".

Сегодня, станция метро "Баксовет" 18:30, посмотрим что из этого получится, первое желание - просто посмотреть на нее, со вторым мы на месте разберемся.

Рок-н-рол, знаете, в гробу я имел такой блядский рок-н-рол, рокеры, братья, ага щазззз два раза, противно смотреть на старперов кадрящих молоденьких девченок, они-то не виноваты, что в этой жизни вы ничего не добились.

Суббота, жизнь на грани, проснуться, купить продуктов, написать смс и ждать, интересно, как к этому отнесется Багира?

oralar.az - унылое говно ©

Комментариев нет: