воскресенье, 27 апреля 2008 г.

Итог дня, внесите дары...

Странно как-то, все что хотел, вроде, получил. Но все равно не успокоился :( Даже минутного успокоения не было, все кажется таким пошлым и наигранным, с души воротит. До сих пор, как вспоминаю, так содрогаюсь, но что самое интересное в следующий раз я поступлю так же, вот такой я человек, пошлости выше крыши, тьфу... Наверное, это реальность меня пытается выплюнуть, я мешаю. Или я отступился от своих принципов, вот мне жизнь по башке и стукнула. Не знаю что дальше делать, наверное, послушаюсь маму, не фиг кота за хвост тянуть.

1 комментарий:

tuxed комментирует...

Нас теперь до утра не трогать... все пройдет до завтра. Кто придумал эти дурацкие эмоции? - Сжечь! Сразу и на костре на эмоциях моих. Люблю и ненавижу. Только не опошляй.. только не опошляй.