суббота, 3 мая 2008 г.

Дальше больше

Итак, начинается новая часть эпопеи "Игры на JavaScript", в качестве следующих пациентов рассматриваю Space Invaders и Tetris, тетрис проще, но не интереснее :) А у космических захватчиков проблемы с графикой, надо или тырять картинки, или рисовать новые, но это долго, а они еще к тому же и анимированные должны бать(балин!) :(

На наш местный "Арбат" вернулись торгаши, я так и думал ;)

Один близкий человек взрослеет, становится все прагматичнее, рассудительнее, за этим интересно наблюдать.

Не могу никак сделать в Опере нормальный драг-н-дроп на ЯваСкрипте :(

Попросили написать клон misscharming.ru буду писать, а что делать? Кушать-то охота :(

Снился странный сон, мне в живую мой друг делал операцию, крыша улетает постепенно туда где ей теплее :)

Валя, ты говорила что у меня никогда этого не будет, ты не угадала, я свободен как никогда, я все потерял, но нашел много нового, тебе желаю того же, будь счастлива, я все же тебя все так же люблю :)

Саб, а я вообще не могу слушать Чижа, только "Вечную молодость", но ты знаешь почему я ее слушаю.

Хочу домой, на Украину, мамо, ридна ненька, забери меня отсюда, я придурок я не выдержу 2 дня в поезде один, поэтому и цепляюсь за попутчиков!

Комментариев нет: