воскресенье, 27 июля 2008 г.

ЗАЕБАЛО

Но я устал, окончен бой, беру портвейн иду домой, короче, тремя словами: на хуй все! Задолбали, Север, и все, ебитесь в рот тут, может чего-нить добьетесь, да крутая тачка, квартира, счет в банке, материальное благополучие, это ваш предел, но не мой, мне это не интересно, попробуйте потерять все, может быть что-то, но не думаю, да поймете. Это все настолько низко, это все настолько не заслуживает не одного бита информации, что меня тошнит от того, что я пишу, не будьте быдлом, будьте людьми, и люди этого добиваются, того что перечисленно выше, респект товарищу, который добивается этого, но друг, прости не могу я работать так, прости, сдай проект, но не мне, я тебя много подводил, я честно не хотел, я просто не могу так работать, будь счастлив, не будет костюма, потомучто меня в Баку не будет, надеюсь ты понял, что это о тебе. Допобаченя, блог закрыт до лучших времен.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

не надо так.. всё будет хорошо, всё, что не делается - к лучшему...
я всё равно очень сильно тебя люблю!!! Я.