среда, 20 февраля 2008 г.

Революции больше не будет, все идет по плану...

Умер Егор Летов, те кому надо сами поймут кто это такой, те кому не надо не поймут написаного ниже.

Могу сказать только одно, таких людей больше не будет. Мне говорили, что я ассоциируюсь с музыкой Гражданской Обороны, сам я этого не понимал, но теперь чувствую очень сильно что потерял что-то очень близкое и родное, даже не знаю что еще написать, слов нет, его бунт закончился, тихо и спокойно в собственной постели.

Революции больше не будет, все идет по плану...

3 комментария:

Лоло комментирует...

Глупое выражение ничтожного сознания того, что ничто в нем не способно на большее.

tuxed комментирует...

Саб,как со мной поругаешься, не надо срать в комментах, тем более к таким постам.

Лоло комментирует...

Я и не сру. Все блин вдруг начали чушь пороть со смертью Летова. Революции не будет, тыры пыры.. Что за хрень? Революция не может закончится на одном человеке. Революция всегда... есть. И Летов жив! И смерть - лишь начало. Не позорьте Летова, не делайте ему больно.