воскресенье, 17 февраля 2008 г.

Порты с XBOX 360, контроллер его величества и почему я его никак не куплю

Есть такая консоль XBOX 360, единственная из next-gen которая меня привлекает, на ней выходят замечательные игры, Gears Of War, Lost Planet: eXtrem Condition, Mass Effect etc. С выходом каждой из них я наконец решаюсь ее купить, но(!) каждый раз, эти долбанные игры портируют на PC! Вот и с Mass Effect такая же ситуация как и с Star Wars:Knights Of The Old Republic на старом XBOX, только загорелся, только решился и на тебе - скрины из PC версии гуляют по инету.

Но ладно, это все фигня, есть такая замечательная вещь как контроллер XBOX 360, эта штука у меня есть, Logitech ChillStream, полная копия мелкомягкого контроллера и даже лучше тут есть встроенные кулеры которые обдувают ваши ладони во время игры и они не потеют, да и вообще во многих отношениях замечательная штука, приятно лежит в руках, очень приятный прорезиненный материал, качественно собранный ну и еще куча всяких ништяков. И вот беру я Gears Of War втыкаю контроллер, он есессна полностью поддерживается игрой, загружаю последнюю сохранялку и пытаюсь играть... потом еще раз пытаюсь, думаю, начинаю выдумывать новые методики прицеливания, не фига не получается, ну не то чтобы меня все мочили на право и налево, но совсем не то что клава+мышка. И вот теперь я пытаюсь понять, на фига такие контроллеры и их пиар со стороны известной компании(самизнаетекакой)? Играть клавой и мышкой в сотни раз приятнее и удобнее, а на фига нужна поддержка контроллера я так и не понял, может быть, для того чтобы развалиться на диване и играть? Не получается, я начинаю нервничать, ибо с контроллером меня чаще убивают.

Так вот, как играют на консолях в шутеры для меня так и остается загадкой, маркетинг мелкомягких на меня не действует, а в простенткие аркады и гонки играть на этом контроллере очень приятно :)

Комментариев нет: